Высокое качество славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству Японские транспортные средства являются одними из самых лучших. Самыми известными Японскими автомобильными брендами, которые стали на мировом рынке легендарными, являются такие компании как Toyota, Honda, Nissan и Mazda. Эти компании благодаря качеству своих автомобилей, а также оптимальным соотношением цена/качество, завоевали сердца миллионов водителей по всему миру.

Шесть команд расположены в районе Токио, большинство из которых спонсируется крупными корпорациями. Для такого переполненного и сильно застроенного города Токио может похвастаться удивительным количеством парков, многие из которых довольно красивы. Самые впечатляющие зеленые зоны в Токио, как правило, находятся в северных и восточных районах города. Это те места, где современные токийцы ремонтируют такие традиционные сезонные мероприятия, как вид на вишневый цвет, когда люди собираются пить сакэ и пикник под цветущими ветвями весной.

Парк Уэно, наряду с набережной Сумиды, остается самым популярным местом для ханами со времен старого Эдо. В Уэно также есть знаменитый пион-сад, зоопарк и пруд Синобадзу, где посетители могут кататься среди обильных водоплавающих птиц и цветков лотоса. Парк Инокашира - еще одно большое зеленое пространство с красивым прудом.

Также известные более дорогие бренды люкс-сегмента: , которая выпускает роскошные автомобили и Infiniti, выпускающая элегантные дорогие модели автомобилей. Предлагаем вам полный каталог Японских автомобильных марок.

Традиционно мы включаем , как самые популярные автомобильные компании Японии, так и менее популярные автомарки. В том числе в наш каталог включены некоторые автомобильные компании Японии, которые в настоящий момент либо не существуют, либо уже не являются .

Многие парки связаны с святынями и храмами. Храм Мэйдзи расположен в глубоком лесу с очень большими деревьями. В храме также есть знаменитый сад ирисов. Другие сады можно найти в храме Незу, храме Нишиарай Дайши и храме Камеидо. Конечно, Япония развила многие виды производительности, которые являются уникальными японцами, а Токио - одно из лучших мест для их изучения. Нох также проводится ночью факелами в местах, подобных храму Мэйдзи. Но Национальный театр, через ров из Императорского дворца, является основным местом проведения традиционного спектакля в Токио.

Все Японские автомобильные марки



Как мы уже сказали автомобильная продукция Японии славится по всему миру. Их инновационный дизайн, производительность, первоклассное качество, рыночный подход к приемлемому ценообразованию, лишний раз доказывает экономическое преимущество Японии перед другими многими странами.

Там можно испытать традиционную придворную музыку под названием гагаку, которая датируется многими веками до периода Хейан. В Национальном театре также проводятся выступления бунраку, драмы, в которых «актерами» являются куклы-куклы размером три четверти, которыми манипулируют мужчины, покрытые черной тканью.

И выступления кабуики, изумительно стилизованные, похожие на оперу драмы, такие как любые из сердца Италии, являются частью программы в Национальном театре, хотя их можно увидеть и на Кабукизе в Гинзе и в театре Симбаши Эмбохо. В окрестностях парка Уэно расположено большое количество престижных музеев Токио, среди которых Токийский национальный музей, Национальный музей науки, Национальный музей западного искусства и Токийский столичный художественный музей. Рядом с Императорским дворцом Национальный музей современного искусства и Музей искусств Незу.

Например, владельцы таких компаний как и сделали ставку на качество и уникальный маркетинг каждой отдельной модели. Как оказалось для миллионов покупателей новых автомобилей надежность машины и соотношение цены и качества самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Примерно той же политики придерживаются все остальные известные Японские автобренды. Именно поэтому Японские автомобили успешно конкурируют с и .

В столичном регионе Токио также множество крупных галерей и музеев, возможно, самая большая концентрация вокруг Гиндзы. Многие небольшие музеи специализируются: каллиграфия «Зен» в Художественной галерее Идемицу в Маруноучи, крупная печатная коллекция в Мемориальном художественном музее «Укиевая Ота» В Харудзюку и чайной церемонии в Институте изящных искусств Незу в Минами-Аояма.

Хотя в каждом из крупных университетов Токио есть заметная коллекция библиотек, следует отметить две другие библиотеки. Это Национальная библиотека диет и Национальные архивы, расположенные вблизи Императорского дворца. Посетители из США, которые будут находиться в Японии на срок менее 90 дней, должны иметь действующий паспорт и получать краткосрочную визу.

Самые популярные Японские автомобильные бренды



Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания Тойота. Но это не только самый популярный в Японии автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет . Этот успех стал возможен благодаря к особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное, это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря особой маркетологи, ценообразование компании Тойота самое оптимальное на мировом рынке.

Более длительное пребывание требует продления или коммерческой или студенческой визы. Крупные отели в Токио также имеют розетки от 110 до 120 вольт и 220 вольт, и обычно они могут поставлять адаптеры, если вилки прибора не будут соответствовать установленным розеткам.

Путешествие в Токио безопасно, легко и эффективно, и обойти это относительно недорого. Система метро и поездов обширна, хотя переключение между двумя различными системами метрополитена является более дорогостоящим, чем путешествие только на одном. Знаков на английском языке много, а на основных станциях доступны англоязычные карты метро и поездов. Билеты раздаются из торговых автоматов, хотя всегда есть сопровождающий. Есть много услуг, чтобы помочь иностранному путешественнику, в том числе.

  • Годы: 1937 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тойота, Айти, Япония
  • Основатель: Kiichiro Toyoda
  • Сайт: http://www.toyota-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, Тойота не отстаёт от своих Европейских конкурентов и даже в некоторых моментах опережает их.

В Японии много национальных и местных праздников и фестивалей. Май День Конституции День детей Фестиваль Санджи Канда Фестиваль. Юкио Мисима, родился Хираока Кимитаке, один из выдающихся писателей ХХ века в Японии. Сосеки Нацумэ, родившийся Кинносуке Нацумэ, выдающийся писатель эпохи Мэйдзи.

Шигеру Йошида, премьер-министр Японии во время перехода страны к демократическому самоуправлению после оккупации. Синихиро Томонага, физик того, что сейчас является Токийским университетом образования, получил Нобелевскую премию по физике за исследования в области квантовой электродинамики.

Например, качество и надежность существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять свежий и инновационный подход при производстве новой продукции. В результате новых разработок каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее.



Акира Куросава, один из величайших режиссеров мира. Садахару О, один из самых выдающихся игроков в бейсбол Японии, играл за токийских гигантов. Иссей Мияке, ведущая фигура японского и международного дизайна одежды, училась в Университете Тама в Токио и создала свою студию там.

Туристические и конгресс-бюро

Японский театр. Коннер, Джудит и Маюми Йошида. Путеводитель по Токио. Токио: Коданша. Японское бюро путешествий. Взгляд в Токио. Кеннеди, Рик. Главная, Сладкий Токио: Жизнь в странном и прекрасном городе. Япония: история нации. Нью-Йорк: Нопф. Японцы сегодня. Сэдлер, Артур. Создатель современной Японии: жизнь сёгуна Токугава Иэясу.

Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях марки появилось множество , многие из которых еще 5-7 лет назад казались фантастикой.

Безопасность новых автомобилей Тойота также улучшилась за последние годы. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результат краш-тестах автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе "Краш-Тесты автомобилей Тойота".

Взрывной город. Нью-Йорк: Св. Токио Восходящий. Вардаман, Джеймс М. и Мичико Сасаки Вардаман. Японский этикет сегодня: руководство по деловой и социальной таможне. Валей, Пол. Энциклопедия Колумбии, 6-е изд. Токио, город, столица Японии и префектура Токио, центральный Хонсю, во главе Токийского залива. Токио собственно состоит из городского района, разделенного на подопечные, уездного района с фермами и горными деревнями, а острова Идзу простираются до залива Токио. Префектура Токио, управляется народно избранным губернатором и собранием.

У подопечных и других вспомогательных подразделений города есть свои собрания. Город Токио является административным, финансовым, образовательным и культурным центром Японии и крупным промышленным центром, окруженным многочисленными загородными производственными комплексами. Частая перестройка в результате стихийных бедствий сделала Токио одним из самых современных городов на земном шаре.

LEXUS

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нагоя, Япония
  • Основатель: Eiji Toyoda
  • Сайт: http://www.lexus-int.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Тойота имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд называется .

Потому что пространство так дорого, это также один из самых переполненных и дорогих городов в мире. В соответствии с мировым положением города экономика Токио перешла к гораздо большему акценту на финансовые услуги и банковское дело. Это также важный оптовый центр. Среди различных отраслей промышленности Токио - производство электронной аппаратуры, транспортного оборудования, автомобилей, камер и оптических товаров, мебели, текстиля и широкого спектра предметов потребления, а также публикации и печати.

Город, расположенный на равнине Канто, пересекает реку Сумида и имеет обширную сеть каналов. Йокогама - это морской порт, но в устье Сумиды есть большой искусственный порт, через который экспортируются такие предметы, как электрические продукты, камеры и автомобили. Углубление гавани Токио и развитие хранилищ постепенно уменьшали зависимость города от Иокогамы. Рекультивация земель в Токийском заливе привела к удалению островов, дополнительных портовых функций и даже новых жилых разработок.

Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, такими как (подразделение компании Nissan) и Acura (подразделение компании Honda).

В последние годы, популярность растет по всему миру, благодаря потрясающим новым моделям. Так, что, появившись впервые на рынке в 1989 году, выпустив модель L400, марка Lexus со временем завоевала огромную популярность. В итоге компании удалось сместить лидерство компании Acura с пьедестала.

В Токио есть выдающаяся система метро, ​​а первая международная монорельсовая линия в мире проходит между центром города и международным аэропортом Ханеда. Нарита Интернэшнл - главный аэропорт Токио. Транспортная система также включает в себя Синкансэн, чьи «пулевые поезда» соединяют Токио с Осакой и другими городами.

Достопримечательности включают Хе-Храм; храмы Сенгакудзи, Гококудзи и Сенсоджи; И Коракуен, ландшафтный сад 17 века. Гинза - торговый и развлекательный центр Токио, квартал Маруноути - это бизнес-центр. Есть многочисленные музеи и более 200 парков и садов. Археологические данные свидетельствуют о том, что на месте Токио обитали племена каменного века. Настоящий город был основан в 12-м веке. Местный военачальник Эдо Таро Шигенада построил там крепость. Имперская столица, однако, оставалась в Киото.



Несмотря на то, что материнская компания (Тойота) также выпускает автомобили, внешне вы вряд ли найдете сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.

Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю, автомобили Лексус стали популярны во всем мире. В 2007 году компания Лексус существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке, начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

В токугавские времена дворец города сёгуна, окруженный резиденциями даймео (феодальных баронов), самураев и купцов, доминировал в жизни города. Городское население было увеличено за счет держателей сёгунов и крупных свит даймйо, которые были обязаны разделить свое время между их региональными центрами власти и столицей.

Несмотря на то, что город процветал как коммерческий и культурный центр, он позже уменьшался по мере ослабления сёгуната. Затем замок стал королевским дворцом. Восстановленный город включал широкие улицы, предназначенные для того, чтобы служить в качестве препятствий. Храм Мэйдзи, который был посвящен императору Мэйдзи и его супруге, был сильно поврежден, но был восстановлен. Оставленные полностью неповрежденными были дворцы императорского дворца и окружающая территория, где стоят посольства, здание диеты и новейшие офисные здания; Этот район является административным центром города.

В итоге уже в 2007 году Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран. Количество стран присутствия Японского бренда с тех пор только увеличивается.

  • Годы: 1909 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Основатель: Мичио Сузуки
  • Сайт: http://www.globalsuzuki.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Первоначально эта компания занималась только производством мотоциклов. Но спустя некоторое время удалось занять 10-е место среди всех автопроизводителей в мире по количеству выпускаемых новых автомобилей. Этот показатель был достигнут в 2011 году.

Язаки, Социально-экономическая структура Токийского столичного комплекса; Дж. Йошида, руководство города Токио. Японская система управления экономикой, вероятно, не имеет аналогов в мире. Хотя степень прямого участия государства в экономической деятельности ограничена, контроль и влияние правительства на бизнес сильнее и повсеместнее, чем в большинстве других стран с рыночной экономикой. Этот контроль осуществляется в основном за счет постоянных консультаций правительства с бизнесом и глубокого косвенного участия властей в банковской деятельности.



Помимо мотоциклов, компания Suzuki производит легковые автомобили, вездеходы, лодочные и , грузовые автомашины и автобусы. Все это производится на 35 заводах, которые расположены в 23 странах.

MAZDA

  • Годы: 1915 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония
  • Основатель : Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда
  • Сайт : http://www.mazda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Это одна из старых автомобильных производственных компаний Японии. История компании началась в начале 20 века, на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь развития, стала одной из самых больших компаний по мировому объему производству автомобилей.

Консультации в основном осуществляются с помощью совместных комитетов и групп, которые контролируют работу и устанавливают целевые показатели практически для каждой отрасли и сектора экономики. Есть несколько агентств и правительственных ведомств, которые занимаются такими аспектами экономики, как экспорт, импорт, инвестиции и цены, а также общий экономический рост. Наиболее важным из этих агентств является Агентство экономического планирования, которое находится в ведении Министерства экономики, торговли и промышленности и, кроме мониторинга ежедневного функционирования экономики, также отвечает за долгосрочное планирование.

В 2011 году Мазда продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное, что объем продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах в Японии, такой размах производства и мировых продаж удивляет.

В 1967 году приобрела 25 процентов акций Мазда. Затем Форд нарастила долю акций, но к 2014 году Американский автопроизводитель уменьшил свою долю акций до минимальных значений (до 2 процентов в 2014 году).



Во время плотного и тесного сотрудничества Японских владельцев Мазда с компанией Форд, были созданы отдельные подразделения таких компаний Autozam, в Efini, в Eunos и Xedos.

За всю историю компании Мазда больше всего всему миру запомнились уникальные спортивные автомобили с роторными мощными двигателями. Но самый главным бестселлером спортивных автомобилей, конечно, безусловно, является родстер Mazda MX-5. Кстати это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача TopGear.

HONDA

  • Годы: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава
  • Сайт: http://world.honda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность как производитель мотоциклов. Но в последующем, начав выпускать автомобильные двигатели, вошла в топ мировых лидеров по производству автомобилей.

Стоит отметить, что, несмотря на расширение сферы деятельности, серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. .


Производство автомобилей компания начала в 1969 году. В настоящее время Хонда производит более 20 различных моделей. Самой популярной моделью Хонда является кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной мировой промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели.

ACURA

  • Годы: 1986 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Honda Motor Company, Ltd
  • Сайт: http://www.acura.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 1986 году компания Хонда создала обособленное подразделение, которое получила имя Акура. Этот бренд выпускает премиальные автомобили, которые продаются преимущественно за пределами Японии.



Одна из известных моделей Acura RDX, которая получила не одну награду и массу положительных отзывов во всем мире.

  • Годы: 1970 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Ивасаки Ятаро
  • Сайт: http://www.mitsubishi-motors.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Еще одним из самых значимых автопроизводителей Японии, конечно, является . Компания с 2000 года сотрудничает с Американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Это было необходимо чтобы преодолеть серьезные финансовые проблемы, с которыми Японская компания столкнулась в конце 90-х, начале 2000-х годов.

Финансовые сложности были связаны с несколькими техническими проблемами, которые были обнаружены в конце 90-х годов в некоторых моделях. В итоге это привело к крупным финансовым потерям компании. Тем не менее, компания справилась со своими проблемами и продолжает выпускать хорошие . Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей.



Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

  • Годы: 1933 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Масудзиро Хасимото, Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи, Йошисуке Айкава
  • Сайт: http://www.nissan-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Россия и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией "Ростехнологии" создали совместное предприятие, на котором выпускаются транспортные средства, поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны.

В последние годы, претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании Ниссан значительно вырос в мировом масштабе.



Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате люди начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе к моделям повышенной комфортности. Стоит отметить, что в этой категории транспортных средств Ниссан еще несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

Под этим отдельным автобрендом компания Ниссан продает . В настоящий момент эта машина продается в 35 странах мира. Эта модель была запущено в производство в 2010 году и с того времени привлекла к себе огромное внимание.



В настоящий момент Nissan Leaf самый продаваемый в мире полностью в мире.

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хоупвелл центр, Ваньчай, Гонконг
  • Основатель: Nissan Motor Company
  • Сайт: http://www.infiniti.com
  • Дополнительная информация: Важные события

Бренд Infiniti это отдельное люксовое подразделение компании Ниссан, созданное в 1989 году, для производства роскошных автомобилей. Изначально компания Infiniti была создана для продажи автомобилей в США. Но спустя более 20 лет, бизнес автомобильный марки расширился. В настоящий момент Infiniti официально продает автомобили в более чем 15 странах мира.



Несмотря на то, что создает автомобили на базе продукции Ниссан, выпускаемые модели ничего общего с ними не имеют. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. В настоящий момент премиальный бренд выпускает более 9 моделей, рассчитывая в будущем опередить люксовую компанию Лексус. И, по мнению ведущих телепередачи и ряда автоэкспертов, это вполне под силу в ближайшем будущем.

Другие действующие автопроизводители Японии



Вот некоторые другие, менее популярные на мировой арене Японские автомобильные компании, которые занимаются производством транспортных средств, и в настоящий момент ведущие свою деятельность.

Несмотря на меньшую популярность, некоторые автомобильные бренды вы также наверняка слышали.

ISUZU

  • Годы: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель: Isuzu Jidosha Kabushiki-Kaisha
  • Сайт: http://www.isuzu.co.jp/world/index.html

Ранее известная как Chiyoda, компания Isuzu имеет давнюю историю в автопромышленности. История компании началась в 1916 году, когда газовая, судостроительная и инжиниринговая Японские компании объединились чтобы построить завод для выпуска автомобилей.



С этого момента компания начала производить дизельные двигатели, автоаксессуары, запчасти, бензиновые моторы и конечно автомобили. В целом компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей и автобусов. Но также автомобильная марка имеет в своем арсенале несколько внедорожников и спортивных моделей.

  • Годы: 1907 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Осака, Япония
  • Основатель / Материнская Компания:
  • Сайт: http://www.daihatsu.com/

Daihatsu Motor Corp является старейшим автопроизводителем Японии. Компания за свою долгую историю выпустила немало популярных компактных, среднеразмерных моделей, а также внедорожников. Изначально компания получила название Hatsudoki Seizo. Но в 1951 году бренд был переименован в Daihatsu.



Через несколько лет после переименования названия, компания подписывает соглашение с Toyota Motor Corporation о вхождении в капитал автопроизводителя. В настоящий момент Тойота владеет 51 процентами акций Daihatsu.

К сожалению, компания перестала выпускать автомобили из-за финансовых проблем. Но недавно бренд был возрожден и под его именем был налажен , которые продаются на рынках России, СНГ и Китая.

Scion

  • Годы: 2002 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Основатель: Toyota Motor Corporation
  • Сайт: http://www.scion.com

Scion является популярным суббрендом компании Тойота. Под этим именем Тойота продает автомобили на Североамериканском авторынке. Основное направление компании, это выпуск прогрессивных автомобилей для молодого поколения людей.



К сожалению, в последние годы продажи компании оставляют желать лучшего из-за жесткой конкуренции на рынке США. В итоге компания Тойота приняла решение прекратить выпуск автомобилей под этим брендом, объединив весь модельный ряд с продукцией Тойота.

Так как, несмотря на принятое решение компании Тойота, юридически это пока не оформлено.

  • Годы: 1953 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
  • Основатель: Кэндзи Кита, Шикухеи Накадзима
  • Сайт: http://www.subaru-global.com/

Subaru является производственным подразделением автомобильной транспортной компании Fuji Heavy Industries. является самым известным производителем автомобилей с оппозитным двигателем и уникальной технологиями полного привода.



Также Subaru известная как мировой производитель раллийных автомобилей.

  • Годы: 1968 - настоящее время
  • Штаб-квартира: город Тояма, префектура Тояма, Япония
  • Основатель: Акио Мицуока
  • Сайт: http://www.mitsuoka-motor.com/

Mitsuoka Motors является небольшим . Производство расположено в городе Тояма, Япония. Компания производит автомобили с классическим дизайном старых Британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов.



Помимо седанов компания также производит коммерческие транспортные средства, в том числе междугородние и городские автобусы. Кроме того, под этим брендом производятся спортивные автомобили. Mitsuoka Motors является также основным дистрибьютором самых популярных родстеров в Японии (ретро-классика TD2000).

Популярные автомобильные компании Японии, которые прекратили свое существование



  • Годы: 1922 - 1957
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель / Материнская Компания: Хиро Ота
  • Сайт: Не доступен

Охта Jidosha в свое время была одной из самых популярных и крупнейших автомобильных компаний на Японском рынке. Бренд был создан в 1935 году. Компания же была основана еще раньше - в 1922 году, которая называлась Kosoku Kilan Kogyo Co. Производство и продажа автомобилей продолжалась до 1957 года. Но по неизвестным причинам крупнейший автопроизводитель Японии прекратил свою деятельность.

  • Годы: 1947 - 1966
  • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
  • Основатель / Родительская компания: Не доступно
  • Сайт: Не доступен

Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний: Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния двух организаций, новая компания стала производителем автомобилей и начала выпускать красивые купе, седаны и грузовые автомобили. В 1966 году компания объединилась с компанией Ниссан. С этого момента бренд Prince Motor Company прекратил существование.



Япония (Нихон, или Ниппон) - одна из ведущих экономических держав. Она входит в число лидеров вместе с США и КНР. На нее приходится 70% совокупного продукта Восточной Азии.

Промышленность Японии достигла высокого уровня развития, особенно это касается сфер науки и образования. Среди лидеров мировой экономики - компании «Тойота Моторс», «Сони Корпорейшн», «Фудзицу», «Хонда Моторс», «Тошиба» и другие.

Современное состояние

Япония бедна полезными ископаемыми - значение имеют только запасы каменного угля, медной и свинцово-цинковой руд. В последнее время стала также актуальной обработка ресурсов Мирового океана - извлечение урана из морской воды, добыча марганцевых конкреций.

С точки зрения мировой экономики на долю Страны восходящего солнца приходится примерно 12% от общего объема производства. Ведущие отрасли промышленности Японии - черная и машиностроение (в особенности автомобилестроение, робототехника и электроника), химическая и пищевая сферы.

Промышленое зонирование

В пределах государства существует три крупнейших региона:

  • Токио-Йокогамский, куда входит Кейхин, Восточная Япония, префектуры Токио, Канагава, регион Канто.
  • Нагойский, к нему относится Тюке.
  • Осакско-Кобский (Хан-син).

Кроме вышеуказанных, существуют также более мелкие районы:

  • Северное Кюсю (Кита-Кюсю).
  • Канто.
  • Восточный морской промышленный район (Токай).
  • Токийско-Тибский (к нему относят Кей-ё, Восточную Японию, регион Канто и префектуру Тиба).
  • Внутренне-японский морской район (Сето-Найкай).
  • Промышленный район северных земель (Хокурику).
  • Касимский район (сюда относятся все та же Восточная Япония, Касима, регион Канто и префектура Ибараки).

Более 50% доходов обрабатывающих отраслей приходится на районы Токио Иокогама, Осака, Кобе и Нагоя, а также на г. Китакюсю на севере острова Кюсю.


Самым активным и стабильным элементом рынка в этой стране выступает малый и средний бизнес. К данной сфере принадлежит 99% всех японских компаний. Впрочем, это неверно в отношении текстильной индустрии. Легкая промышленность Японии (ведущим элементом которой является упомянутая отрасль) основывается на крупных, хорошо оборудованных предприятиях.

Агропромышленность

Сельскохозяйственные угодья страны занимают примерно 13% ее территории. Причем половина этих земель - заливные поля, используемые для выращивания риса. По своей сути сельское хозяйство здесь является многоотраслевым, причем в его основе лежит земледелие, а если точнее, то выращивание риса, технических и чая.


Однако это не все, чем может похвастаться Япония. Промышленность и сельское хозяйство в этой стране активно развиваются и поддерживаются правительством, уделяющим им много внимания и вкладывающим немало денег в их развитие. Значительную роль также играют садоводство и овощеводство, шелководство, животноводство, лесной и морской промыслы.

Важное место в аграрной отрасли занимает рис. Овощеводство развито в основном в пригородах, под него отводится около четверти сельскохозяйственных угодий. Остальную площадь занимают технические культуры, кормовые травы и тутовые деревья.

Около 25 млн га покрыто лесами, в большинстве случаев владельцами являются крестьяне. Мелким собственникам принадлежат участки площадью около 1 га. Среди крупных хозяев - члены императорского рода, монастыри и храмы.

Разведение скота

Животноводство в Стране восходящего солнца начало активно развиваться только после Второй мировой войны. У него есть одна особенность - в основе лежат импортные, привозные корма (кукуруза). Собственное японское хозяйство способно обеспечить не более трети всей потребности.

Центром животноводства выступает о. Хоккайдо. В северных районах развито свиноводство. В целом же поголовье достигает 5 млн особей, причем примерно половина из них - молочные коровы.


Рыболовецкий промысел

Море - одно из тех преимуществ, которым может порадоваться Япония. Промышленность и сельское хозяйство получают из островного расположения страны множественные выгоды: это и дополнительный путь для доставки товаров, и подспорье туристической сфере, и разнообразие продуктов питания.


Однако, несмотря на море, стране приходится импортировать некоторое количество продуктов (согласно международному законодательству, добыча морской живности разрешена только в границах территориальных вод).

Основными объектами лова выступают сельдь, камбала, треска, лососевые, палтус, сайра и т.д. Примерно треть улова дают воды в районе острова Хоккайдо. Не обошли Японию стороной и достижения современной научной мысли: здесь активно развивается аквакультура (выращиваются жемчужницы, рыбы в лагунах и на

Транспорт

В 1924 году парк легковых автомобилей в стране насчитывал всего около 17,9 тыс. единиц. В то же время имелось внушительное число рикш, велосипедистов и повозок, которые двигались за счет волов или лошадей.

20 лет спустя увеличился спрос на грузовые машины, в основном за счет растущих потребностей армии. В 1941 году в стране было произведено 46706 автомобилей, из которых всего 1065 - легковых.

Автомобильная промышленность Японии начала развиваться только после Второй мировой войны, толчком к чему послужила война в Корее. Более выгодные условия предоставлялись американцами тем компаниям, которые брались за выполнение военных заказов.

Во второй половине 50-х годов стремительно вырос и спрос на легковые авто. К 1980 году Япония обогнала США и стала главным мировым экспортером. В 2008 году эта страна была признана крупнейшим автопроизводителем в мире.


Судостроение

Это одна из ведущих отраслей, в которой занято более 400 тыс. человек, учитывая работающих непосредственно на заводах и на вспомогательных предприятиях.

Имеющиеся мощности позволяют строить суда всех видов и предназначений, при этом целых 8 доков рассчитаны на выпуск супертанкеров водоизмещением 400 тыс. т. Деятельность отрасли координирует АСКЯ, куда входит 75 национальных судостроительных компаний, суммарно выпускающих около 80% всего объема кораблей, производимых в Японии.


Развитие промышленности Японии в данной сфере началось после Второй мировой войны, когда в 1947 году стала действовать программа планового судостроения. В соответствии с ней компании получали от правительства весьма выгодные льготные кредиты, которые в каждом году по мере увеличения бюджета росли.

К 1972 году 28-я программа предусматривала (с государственной помощью) строительство судов общим водоизмещением 3304 тыс. брт. Нефтяной кризис сильно сократил масштабы, однако заложенная этой программой в послевоенные годы основа послужила стабильному и успешному росту отрасли.

К концу 2011 года портфель заказов для японцев составлял 61 млн двт. (36 млн брт.). Рыночная доля оставалась стабильной на уровне 17% по дедвейту, причем основная часть заказов относилась к балкерам (специализированные корабли, разновидность сухогруза для перевозки грузов вроде зерна, цемента, угля насыпью), а меньшая - к танкерам.

На данный момент номером первым в сфере строительства судов в мире, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны южнокорейских компаний, по-прежнему остается Япония. Специализация промышленности и поддержка со стороны правительства создали основу, которая поддерживает серьезные компании на плаву даже в сложившейся ситуации.

Металлургия

Страна имеет мало ресурсов, в связи с чем была разработана стратегия развития металлургического комплекса, нацеленная на энерго- и ресурсосбережение. Инновационные решения и технологии позволили предприятиям более чем на треть снизить потребление электричества, причем новации применялись как на уровне отдельных компаний, так и в целой отрасли.

Изготавливаемая продукция продается внутри Японии и экспортируется: 75% - в страны Азии, около 10,2% - в ЕС, 9,8% - в Северную Америку и т.д. Основа экспорта - каучук, фототовары и ароматические углеводороды, органические и неорганические соединения и т.д.

Страна восходящего солнца также импортирует продукцию (объем ввезенного в 2012 году составил около 6,1 трлн йен), в основном, из ЕС, Азии и США.

Химическая промышленность Японии лидирует в производстве материалов для электронной отрасли, в частности, около 70% мирового рынка полупроводниковых изделий и 65% - жидкокристаллических дисплеев, принадлежит компаниям этой островной страны.

В современных условиях много внимания уделяется развитию производства углеродных волокон и композитных материалов для атомной и авиационной промышленности.

Электроника

Большое внимание уделяется развитию информационно-телекоммуникационной сферы. В роли «основного локомотива отрасли» выступают технологии передачи трехмерного изображения, робототехника, оптоволоконные и беспроводные сети нового поколения, интеллектуальные сети, «облачные вычисления».


По масштабам инфраструктуры Япония догоняет Китай и США и входит в тройку лидеров. В 2012 году общее число пользователей сети Интернет в стране достигло 80% от всего объема населения. Силы и средства направляются на создание суперкомпьютеров, разработку эффективных систем управления энергопотреблением и энергосберегающих технологий.

Энергетика

Примерно 80% потребности в энергоресурсах Япония вынуждена была обеспечивать за счет импорта. Изначально эту роль играло топливо, особенно нефть, из стран Ближнего Востока. С целью снижения зависимости от поставок в Стране восходящего солнца был предпринят ряд мер, в частности, в отношении «мирного атома».


Исследовательские программы в области ядерной энергетики Япония начала в 1954 году. Было принято несколько законов и созданы организации, призванные выполнять цели правительства в этой сфере. Первый коммерческий атомный реактор был импортирован из Великобритании, начав свою работу в 1966 году.

Через несколько лет страны приобрели чертежи у американцев и совместно с местными компаниями построили по ним объекты. Японские компании Toshiba Co., Ltd., Hitachi Co., Ltd. и другие стали проектировать и строить легководные реакторы сами.

В 1975 году из-за проблем с имевшимися станциями была начата программа совершенствования. В соответствии с ней ядерная промышленность Японии к 1985 году должна была пройти три этапа: первые два предполагали изменение существовавших конструкций с целью улучшения их работы и техобслуживания, на третьем же требовалось увеличить мощность до 1300-1400 мВт и провести фундаментальные изменения реакторов.

Подобная политика привела к тому, что в 2011 году в Японии имелось 53 действующих реактора, которые обеспечивали более 30% потребностей страны в электроэнергии.

После "Фукусимы"

В 2011 году энергетическая промышленность Японии получила серьезный удар. В результате сильнейшего в истории страны землетрясения и последовавшего затем цунами на АЭС «Фукусима-1» произошла авария. После случившейся затем крупной утечки радиоактивных элементов подверглось загрязнению 3% территории страны, население зоны вокруг станции (примерно 80 тыс. чел.) превратилось в переселенцев.

Это событие вынудило многие страны задуматься о том, насколько приемлемой и безопасной является эксплуатация атома.

Внутри Японии прошла волна протеста с требованиями отказаться от ядерной энергии. К 2012 году большинство станций страны было отключено. Характеристика промышленности Японии в последние годы укладывается в одно предложение: "Эта страна стремится стать «зеленой»".

Сейчас она фактически уже не использует атом, основная альтернатива - природный газ. Большое внимание также уделяется возобновляемой энергетике: солнцу, воде и ветру.